Южнокорейские фотошпионы раскрыли внешность новой Kia K5 (известна на других рынках, как Optima) GT — «подогретой» версии популярного седана. Топовая модификация отличилась оформлением бампера, парой «двустволок» выхлопной системы и оригинальными колёсными дисками. В планах Kia полный привод и новый турбомотор. Компания Kia консервативно подошла к дизайну экстерьера топ-версии Optima пятого поколения, но отличий «подогретой» модификации всё равно больше, чем прежде: на спортивный характер укажут хромированные сдвоенные патрубки выхлопной системы, разведённые по краям бампера, а также планка диффузора. У обычных K5/Optima верхняя часть бампера почти идентична, но глушитель выведен вниз, а серебристую имитацию диффузора по центру обрамляют заглушки. Вдобавок на топ-комплектацию укажут двухцветные 19-дюймовые колёсные диски (у обычных версий максимум — 18 дюймов) с оригинальным дизайном, а также слегка модифицированный передний бампер. Возможно, что ещё одним штрихом GT останутся красные тормозные суппорты, однако на тестовом прототипе механизмы покрашены в традиционный серебристый цвет. Фотографий салона Optima GT пока нет, но в интерьере ожидаются другие передние кресла с более развитой боковой поддержкой, спортивный руль с логотипом GT, отделка передней панели и дверных карт алюминием, а также расширенные возможности персонализации салона. Со сменой поколений Optima GT станет заметно мощнее и быстрее: седан оснастят новым 2,5-литровым турбомотором семейства Theta3, который будет развивать 290 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента. Агрегат будет сочетаться с 8-диапазонным преселективным «роботом», а в качестве опции впервые предложат систему полного привода. Премьера Kia Optima GT не за горами: ожидается, что самую мощную версию рассекретят одновременно с дебютом модели на североамериканском рынке. Вероятно, онлайн-презентация состоится в ближайшие недели, но продажи новинки в некоторых странах будут отложены из-за пандемии коронавируса. Источник: TheKoreanCarBlog