Глава подразделения BMW M сообщил, что не стоит ожидать ограничения мощности «заряженных» баварских моделей, так как к этому нет никаких предпосылок. За последние пять лет объём глобальных продаж автомобилей BMW М вырос более чем на 200%: на сегодняшний день почти половина баварских моделей продаётся с шильдиком М на крышке багажника — будь то М-пакет для экстерьера или же «полноценная» модификация вроде М3 или М5. Как рассказал в интервью изданию WhichСar глава подразделения BMW M Маркус Флаш, баварские «эмки» обеспечивают концентрированное удовольствие от вождения, которым славится BMW. И его ни в коем случае не должна испортить гибридизация или электрификация, которые в будущем станут неизбежны. «Ещё 10-15 лет назад 625 лошадиных сил в седане звучало устрашающе», — отмечает Флаш. Но сегодня, уверяет он, на седане М5 можно спокойно ездить даже зимой и держать всё под контролем. «Это лишь вопрос контроля мощности и это всегда было отличительной чертой «эмок». Так что не ожидайте, что мы будем как-то её ограничивать», — пообещал глава BMW M .