Главная / Авто / Представлен новый G-Class с роскошным шестиместным салоном

Представлен новый G-Class с роскошным шестиместным салоном

Немецкая мастерская Hofele увеличила вместимость салона нового Mercedes-Benz G-Class. Специалисты ателье показали роскошный внедорожник с тремя рядами сидений и шестью местами, расположенными по схеме 2 + 2 + 2. Вдобавок модернизированный G-Class отличился обвесом и дисками, а интерьер перешили кожей и алькантарой. За основу проекта шестиместного «Гелендевагена» стилисты Hofele взяли топ-версию Mercedes-AMG G 63, хотя по желанию заказчика модернизировать можно внедорожник в любой версии. От заводских материалов отделки отказались в пользу помпезной красной кожи Nappa и антрацитовой алькантары. Вставки на руле, дверных картах и центральном тоннеле сделаны из углепластика. Впрочем, мастера готовы работать с любыми тканями, металлом и деревом по желанию заказчика. Компоновка демонстрационного G-Класса шестиместная, но специалисты Hofele предупреждают, что на третьем ряду без проблем усядутся только дети или некрупные взрослые. Сиденья на галёрке съёмные — при необходимости кресла можно демонтировать, освободив багажник. От «капитанских» кресел второго ряда можно отказаться в пользу традиционного дивана, так что G-Class от Hofele может быть четырёх-, пяти- или шестиместным. Внешние улучшения сводятся к замене штатных дисков на кастомные 24-дюймовые изделия из фирменного каталога, установке карбоновых расширителей колёсных арок, изящных светодиодных блоков на крыше, добавлению хрома на радиаторную решётку, замене переднего и лёгкой доработке заднего бампера, а также отказу от логотипов Mercedes-Benz и AMG в пользу надписей и лейбла Hofele. Два дизайнерских штриха — кожух запасного колеса, стилизованный под воздуховоды в салоне, а также полноразмерные выдвижные электроподножки, со встроенной насадкой выхлопной системы. Вмешательства в техническую начинку не заявлено. Это значит, что под капотом штатный 4,0-литровый V8 с двойным наддувом мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм. Агрегат сочетается с 9-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Видео: YouTube-канал Hofele Design Germany Демонстрационный экземпляр внедорожника в прочтении Hofele оценили в 279 880 евро, то есть едва ли не в два раза дороже, чем «базовый» Mercedes-AMG G 63 (цена в Германии — от 152 725 евро). Заказы на новые проекты фирма из Штутгарта уже принимает, а цена доработок будет определяться индивидуально.