Компания Volkswagen готовится вывести на рынок новую версию кроссовера Touareg — гамму пополнит бензин-электрическая версия с литерой GTE. Прототип гибрида удалось запечатлеть очевидцам, и камуфляжа на модели нет, однако внешние отличия от обычных вседорожников сводятся к декору и шильдикам. В линейке Volkswagen Touareg версия GTE станет вторым заряжаемым гибридом после топ-модификации Touareg R с бензиновым V6 3.0, 136-сильным электромотором, тяговой батареей на 14,1 киловатт-часа и пиковой отдачей 462 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента. Официально Volkswagen не комментирует характеристики Touareg GTE, но ожидается, что новинка повторит по технической начинке PHEV-версию для китайского рынка. В таком случае под капотом разместят 2,0-литровую бензиновую «турбочетвёрку», которая будет работать в связке с 136-сильным электродвигателем и батареей на 18 киловатт-часов. Ожидается, что силовая установка Touareg GTE будет выдавать 367 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, а запас хода на одной зарядке не превысит 58 километров по циклу WLTP. Компания Volkswagen активно расширяет гамму подзаряжаемых от розетки гибридов: версия GTE есть у «Гольфа» и «Пассата», известны планы по разработке бензин-электрических Arteon и Tiguan , рассматривается возможность дебюта T-ROC GTE . Вероятно, премьера Touareg GTE пройдёт уже в этом году, ведь продажи экологически дружественных гибридов улучшат средний по модельному ряду показатель выбросов диоксида углерода. С 2021 года в странах Евросоюза вводятся штрафы за превышение лимита в 95 граммов CO₂ на километр: за каждый грамм сверх норматива автопроизводителям придётся выплатить 95 евро, причём эта величина умножается на количество проданных автомобилей. Источник: Carscoops.com