Главная / Шоу-бизнес / Как бренды и дизайнеры продают одежду, не существующую в реальности

Как бренды и дизайнеры продают одежду, не существующую в реальности

В наши дни шоппинг стал одним из занятий, снимающих стресс.

Зачастую в магазинах рука тянется к вещам, которые особо и не нужны. Они утонут в недрах шкафа после пары фотографий в них для социальных сетей.

Особенно эта участь знакома модным блогерам-инфлюенсерам.

Но как угодить модным веяниям без вреда для природы? Ведь на производство каждой вещи требуется множество ресурсов и энергии, производится большое количество отходов.

На помощь решению этой проблемы пришла виртуальная одежда.

instagram.com/dima_bychick

Для создания таких вещей требуется только работа компьютера и креатив 3D-модельера.

Работает это следующим образом: клиент направляет дизайнеру своё фото, а тот моделирует выбранную цифровую модель одежды под фигуру заказчика, идеально подгоняя каждую складочку.

instagram.com/carlings_official

При этом смело можно использовать необычные эффекты, например, зеркальную ткань.

Такая диджитал-одежда совершенно не вредит окружающей среде и её не нужно выбрасывать после публикации фото в Интернете.

Многие бренды, создающие настоящую одежду, подхватили идею и начали продажу виртуальной одежды. Зачастую разные модели продаются в ограниченных количествах, чтобы оправдать свою стоимость.

Некоторые модели создаются с использованием передовых технологий, таких как блокчейн — аналогов такой накидке в мире нет.

instagram.com/johwska

Отечественные дизайнеры подключились к сотворению виртуальных вещей.

Например, Регина Турбина продаёт оригинальные цифровые костюмы и платья.

theblueprint.ru/fashion/industry/rukami-ne-trogat-pervii-virtualnii-naryad-prodannii-v-rossii

В цифровой одежде можно воплотить любые свои самые смелые желания и фантазии.

theblueprint.ru/fashion/industry/rukami-ne-trogat-pervii-virtualnii-naryad-prodannii-v-rossii

Одежду на грамотно обработанном фото не отличить от настоящей.

instagram.com/regina_turbina1

В миру будущего, когда, возможно, люди станут носить очки дополненной реальности, такая виртуальная одежда может стать очень популярной и будет доступна для покупки в один клик!

Сообщение Как бренды и дизайнеры продают одежду, не существующую в реальности появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .