Блогеры канала AutoBildSportsCars сравнили в предельных режимах бензиновый купеобразный седан BMW M8 Competition и электрокар Porsche Taycan Turbo S. Опытный водитель проехал на обоих автомобилях круг по 4,5-километровой гоночной трассе Лаузицринг. Заезды проходили в одинаковых условиях на шинах Pirelli P Zero. По паспортным характеристикам оба трёхобъёмника близки: под капотом BMW M8 Gran Coupe Competition 625-сильный (750 Нм) 4,4-литровый V8, трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат», привод — полный. BMW почти на 400 килограммов легче, чем Porsche, и дешевле на 20,5 тысячи евро. В активе Porsche Taycan Turbo S двухмоторная 761-сильная (1050 Нм) силовая установка, привод — полный. С точки зрения разгона с места электромобиль предпочтительнее, ведь первую сотню он набирает на 0,4 секунды быстрее, но станет ли это преимущество решающим на автодроме с 14 разноплановыми поворотами? Видео: Auto Bild Sportcars По итогам заезда в «боевом» режиме немецкие седаны с разными типами силовых установок разделили 0,2 секунды — всего около двух корпусов автомобиля после дистанции 4534 метра.