Нидерландский салон Bourguignon готов расстаться с почти новой Audi V8 1990 года выпуска, которая проехала за тридцать лет 218 километров. Седан жемчужно-белого цвета эксплуатировался в странах Бенилюкса, регулярно обслуживался, сохранился в идеальном состоянии, поэтому стоит 75 тысяч евро — эквивалент новой Audi A8. Audi V8 — прорывная модель бренда, дебютировавшая в 1988 году. Флагманский седан стал первым серийным Audi с мотором V8 и первой моделью, которая сочетала полноприводную трансмиссию quattro с автоматической коробкой передач. Ранние V8 оснащались 3,6-литровым 252-сильным (340 Нм) восьмицилиндровым «атмосферником» в сочетании с четырёхступенчатым «автоматом» — именно такая машина и выставлена на продажу в Нидерландах. Оснащение Audi V8 богатое: кузов и колёса окрашены в перламутровый белый цвет, интерьер отделан кожей и деревом, есть климат- и круиз-контроль, антиблокировочная система тормозов, электроприводы передних кресел, подогрев передних и задних сидений, электрические стеклоподъёмники и зеркала, а также шторки на задних стёклах. Единственное, чего не хватает, так это аудиосистемы: вместо магнитолы стоит заглушка. Audi V8 — довольно редкая модель. За пять лет с 1988-го по 1993 год было выпущено около 21 тысячи экземпляров. Вероятно, автомобиль из Нидерландов, сменивший всего двух владельцев за тридцать лет, самый ухоженный из всей партии, да еще и почти без пробега. Салон Bourguignon хочет выручить за идеальный Audi V8 74 950 евро, что эквивалентно 81,1 тысячи долларов или шести миллионам рублей. Для сравнения, цены на новую Audi A8 с короткой базой в США начинаются с 85,2 тысячи долларов (6,3 миллиона рублей), а в России базовую A8 можно приобрести за 6,55 миллиона рублей. Источник: Bourguignon