Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский пока не нашел ответов на вопросы РИА SM-News о том, как он и его свита помогали городу Кохма в трудной ситуации.
В конце апреля в администрации 30-тысячного города нашли коронавирус. Чиновников отправили болеть по домам, на «удаленку». Не исключено, что жители же остались подчинены сами себе.
Что реально происходило в городе, остается пока тайной. Ивановские чиновники не хотят общаться со СМИ, что может породить слухи и домыслы. Как еще часто говорят- фейки.
Напомним, что 20 апреля администрация Кохмы ушла на карантин. Больничные выдали всем сотрудникам мэрии. Среди них и был глава администрации Максим Комиссаров.
Руководить муниципалитетом члены кохомской администрации пытались из дома, что называется удаленно. Пошли разговоры о том, что город с населением в более 30 тыс жителей, мог остаться без исполнительной власти.
Поэтому редакция РИА SM-News написала официальный запрос губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому, чтобы узнать, какую работу он и его правительство провели для поддержки жителей Кохмы.
Может быть, они выезжали на место и решали проблемы населения. Или же организовали постоянный диалог в ином формате. Как контролировали работу местных «карантинных» властей?
28 апреля редакция направила официальный запрос на имя главы региона с просьбой прокомментировать ситуацию в городе. Запрос был выслан на почту пресс-службы правительства Ивановской области и продублирован лично начальнику управления пресс-службы Правительства Ивановской области Анне Николаевой.
Прошло 2 недели, а ответов так и не последовало. Ни от губернатора, ни от свиты его чиновников во главе с Анной Николаевой.
Единственной, кто пока откликнулся на запрос РИА SM-News стала уполномоченная по правам человека в Ивановской области Светлана Шмелева.
Оно коротко сообщила, что ей жалобы от жителей Кохмы в период карантина в администрации не поступали. При этом добавила следующее:
«Зафиксированы единичные звонки, касающиеся отсутствия средств индивидуальной защиты в аптеках, получения информации о телефонах «горячих линий» органов государственной власти и местного самоуправления и областного волонтерского штаба. По всем обращениям была оказана помощь».
То есть, в Кохме у людей были проблемы. Но они не знали, куда обращаться, пока местная власть сидит на карантине. Не знали телефоны «горячих линий», а ведь это и есть разъяснительная работа через СМИ, которую, по идее, должна была наладить чиновница Анна Николаева.
Возможно, теперь она пытается скрыть свои проколы от общественности? Рикошетит это только по имиджу губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского. Он бы тоже мог проявить волю, но пока отчего-то не хочет говорить и отвечать на вопросы. Или он тоже боится огласки?
Некрасивая ситуация, когда глава региона скрывается от справедливых вопросов общества и прячется от ответов может говорить только об одном. В стрессовой ситуации ни Станислав Воскресенский, ни его свита, видимо, оказались не готовы работать на все 100%. То есть, профессионально, оперативно, грамотно. И, главное, уверенно.
Может быть они занимают не свои места?
К слову, запросы о событиях в Кохме РИА SM-News также направило прокурору Ивановской области Андрею Ханько и главе регионального исполкома ОНФ в Ивановской области Серегею Лисицову.
Ответов от них также пока не последовало. Официальные и общественные защитники прав ивановцев набрали в рот воды.
Будем надеяться, что кипеченой. В пандемию это актуально.
Сообщение Ивановский губернатор не снизошел до ответов на вопросы СМИ о Кохме появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .