Компания Maserati опубликовала новую порцию фотографий прототипа среднемоторного суперкара MC20, дебют которого состоится до конца года. Двухдверка снова предстала в серийном кузове, однако в этот раз его прикрывает камуфляжная раскраска, служащая своеобразной данью уважению сэру Стирлингу Моссу, легендарного британскому гонщику, скончавшемуся 12 апреля. В этот день, 13 мая 1956 года Стирлинг Мосс за рулём Maserati 250F завоевал победу в Гран-при Монако, лидировав на протяжении всех 100 кругов изнуряющей гонки. Однако раскраска прототипа MC20 отсылает не к 250F, а к более позднему Maserati Eldorado. Он носит звание первого одноместного гоночного автомобиля, спонсором которого стал бренд, не связанный с миром автоспорта. Речь идет о фирме Eldorado, производителе мороженого. В 1958 году на трассе в Монце Мосс, выступавший на Eldorado, занял седьмое место по итогам трех этапов. Подняться выше не позволило сломавшееся рулевое управление. Автомобиль получил лишь легкие повреждения, доказав прочность конструкции, в которой использовалось шасси от 250F и изготовленный вручную ателье Fantuzzi алюминиевый кузов. За свою карьеру сэр Стирлинг Мосс неоднократно садился за руль Maserati, среди которых были и Tipo 60 Birdcage, и Tipo 61, и 300 S. Вместе с MC20 итальянская марка намерена напомнить о своей спортивной истории и вернуться в мир гонок. Однако информации о машине по-прежнему мало, в том числе и о двигателе. По одной из версий MC20 достанется новая рядная «шестерка», активно тестируемая FCA, по другой — битурбомотор V6 2.9 от Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Giulia GTA . Кроме того, в линейке может появиться подзаряжаемый гибрид.