На странице Carmmunity в социальной сети Facebook появилось видео с рестомодом De Tomaso Pantera. Судя по описанию, работа над машиной ведется уже более 13 лет, и сейчас её оснастили новой выхлопной системой с выпускным коллектором 8-1. В движение De Tomaso Pantera приводит гоночный вариант мотора LS7, то есть 7,0-литрового V8 производства General Motors, который устанавливался на Chevrolet Corvette Z06 и Camaro Z/28. В «коробочном» исполнении такой агрегат настроен на отдачу 512 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, но на «Пантере» его мощность может быть больше. Впрочем, никакой информации, подтверждающей этот факт, нет. Известно лишь, что купе получило расширенный кузов, индивидуальные корпуса дроссельных заслонок и двухцветный окрас. Видео: Carmmunity Оригинальный De Tomaso Pantera оснащался фордовским «атмосферником» V8 5.8 Cleveland, развивающим 331 или 355 лошадиных сил и 466 или 451 Нм крутящего момента. Причем двигателям «Голубого овала» осталась верна и возрожденная марка, которая в прошлом году представила ретросуперкар P72 . Среднемоторному купе достался агрегат Roush Performance объемом 5,0 литра с углом развала блока цилиндров 90 градусов; он укомплектован специально спроектированной системой смазки с сухим картером и механическим нагнетателем с четырьмя перекрещивающимися лопатками — такая конструкция позволяет добиться лучшей тепловой эффективности, снижает шум и вибрации.