На сайте Craigslist появилось объявление о продаже редкого Chevrolet Corvette Sportwagon 1968 года — конверсии обычный тарги в шутинг-брейк. Постройкой подобных машин и продажей кит-комплектов для переделки «Корветов» в универсалы занимались несколько компаний, и этот вариант, скорее всего, принадлежит Eckler’s Corvette. Автор объявления сообщает, что универсал отличается не только «пристройкой» на корме, но и оформлением передка. Подробностей нет, однако внешне автомобиль очень похож на кастом Eckler’s Corvette. Через каталог этой фирмы продавали кит-комплекты, разработанные Чаком Миллером: там были варианты с боковым остеклением и без него (Panelwagon), причем заказать можно было и полностью новую заднюю секцию с крыльями, и только верхнюю часть. Машины не славились удобством, так как доступ к багажнику был только через салон. В 1976 году Джон Гринвуд решил адаптировать дизайн Sportwagen Миллера в машинам 1968-1973 годов и построил прототип шутинг-брейка с подъёмным стеклом, кастомным топливным баком и внешними панелями из стеклопластика. Чтобы автомобиль мог перевозить более тяжелые грузы, его оснастили пневмостойками JacPac, управление которыми вынесли на приборную панель. На основе этого «Корвета» изготовили формы для отливки новых панелей, которые использовали фирмы American Custom Industries (ACI) и Eckler’s. Сейчас за машину с 5,4-литровым V8 владелец просит 15 тысяч долларов (1,1 миллиона рублей). В прошлом году аналогичный Corvette Sportwagon, но 1972 года, продавали за 13 500 (один миллион рублей ровно). Считается, что всего было построено не больше 20 подобных универсалов, так что это довольно редкий автомобиль. Превратить в шутинг-брейк современный Corvette С7 предлагает американский тюнер Callaway. Разработанный им «удлинитель крыши» можно установить на стоковое купе или приобрести в сборе с машиной — Corvette AeroWagen. Деталь из углепластика монтируется на штатные крепления крышки багажного отсека, оставляя нетронутой центральную съёмную секцию крыши. Источник: Craighlist