Главная / Шоу-бизнес / В Белгороде заморозили проект выделенных под автобусы полос

В Белгороде заморозили проект выделенных под автобусы полос

«ЕТК» для Белгорода — это агрегатор всех перевозок. При собственном транспорте в 56 единиц компания привлекла 120 частных перевозчиков с 450 автобусами.

Изменения в системе общественного транспорта основываются на трёх основных проектах: появится новая маршрутная сеть, создадут выделенные полосы для общественного транспорта и продолжат развивать безналичную оплату проезда.

Из трёх «китов» реформы белгородские менеджеры пока преуспели в организации проезда по банковским картам. Терминалы для платежей «пластиком» в Белгороде появились в 2019 году. Всеобщую оплату картами в автобусах Белгороде ввели с 1 марта 2020 года. Те, кто вынуждены отдавать наличными, платят на 5 рублей дороже: 25 вместо прежних и привычных белгородцам 20 ₽.

И хотя уже 8 из 10 белгородских пассажиров платят картами, безналичную оплату нужно развивать и дальше. В планах — появление валидаторов для оплаты, входа и выхода через любую дверь. Это должно ускорить поездки, но потребует проверок контролёрами, которые уже действуют в Белгороде. Кроме того, предполагается, что для разгрузки дорог в разовую оплату проездка включат время на пересадку, например, полчаса-час.

Срок появления выделенных полос для общественного транспорта, предположительно, может передвинуться на неопределённое время. Во всяком случае, Александр Васильченко в беседе с журналистом Владимиром Корневым не смог назвать срок, когда появятся выделенки, сославшись на недостаточность своих полномочий. По подсчётам транспортников, это ускорило бы дорожное движение до 18-25 километров в час.

Отметим, что ранее в мэрии Белгорода предполагали, что по главной транспортной артерии Белгорода —улице Щорса и проспекте Богдана Хмельницкого — выделенные полосы для автобусов должны появиться уже осенью 2020-го.

Также в Белгороде создадут сеть новых, более рациональных маршрутов. Что касается будущего электротранспорта, то Александр Васильченко сказал, что он будет включён в новую сеть, вот только после модернизации троллейбусных электролиний, а это пока слишком затратно.

Иллюстрация одного из проектных решений belnovosti.ru

Сообщение В Белгороде заморозили проект выделенных под автобусы полос появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.