Из североамериканской линейки Acura исчезнет большой седан RLX. Модель снимут с конвейера до конца года, но на других рынках, например, в Японии, она все ещё будет продаваться под именем Honda Legend. Причиной такого решения в компании называют стремление усилить позиции ключевых моделей, в том числе кроссоверов RDX и MDX. На протяжении последних нескольких лет продажи Acura RLX в США снижаются. Если в 2013 году компании удалось реализовать более пяти тысяч седанов, то в 2016-м только 1500. Небольшой всплеск — до 1931 штуки — произошел в 2018-м, а через год объемы снова упали и составили 1019 экземпляров. Для сравнения: в том же 2019-м Acura продала 63 тысячи кроссоверов RDX и 52 тысячи MDX . Именно из-за низких показателей компания приняла решение отказаться от модели и сосредоточиться на вседорожниках и четырехдверке TLX . Нынешний Acura RLX доступен в двух версиях. Переднеприводный седан с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer оснащают V6 3.5 мощностью 314 лошадиных сил (369 Нм) и десятидиапазонным автоматом с подрулевыми лепестками. Гибрид RLX Sport Hybrid SH-AWD комплектуется V6 3.5 и тремя электромоторами, которые в сумме выдают 382 лошадиные силы и 462 Нм крутящего момента. Коробка здесь другая — семиступенчатый «робот» DCT. Цены на обычный Acura RLX начинаются от 54 900 долларов (около четырех миллионов рублей); гибрид стоит от 61 900 (4,55 миллиона рублей). Из России Acura ушла весной 2016-го, хотя RLX у нас и не предлагался. И пока о возвращении речи не идет.