Китайское издание Autohome поделилось серией фотографий обновлённого седана Volkswagen Phideon. Снимки экстерьера в различных комплектациях «утекли» в Сеть до официальной премьеры. Серьёзных изменений во внешности можно не ждать: отличия свелись к замене радиаторной решётки, бамперов и оптики. Volkswagen Phideon дебютировал в марте 2016 года, но на пятом году производственного цикла экстерьер не устарел, поэтому внешность подправили лишь слегка. Крупноячеистая решётка радиатора с 18 прорезями уступила место детали с другим рисунком, передний бампер оформлен в духе спортпакета R-Line, фары сохранили структуру, но обзавелись хромированной окантовкой снизу. Сзади доработок меньше: отличается рисунок фонарей, а также форма бампера. От сдвоенных декоративных патрубков выхлопной системы не отказались, хотя 3,0-литрового 300-сильного шестицилиндрового мотора в гамме больше нет — только 2,0-литровая 224-сильная (350 Нм) «турбочетвёрка» EA888 в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Седан Phideon остаётся флагманской моделью в легковой линейке Volkswagen: длина трёхобъёмника достигает 5074 миллиметров, ширина — 1893 миллиметров, высота — 1489 миллиметров, а колёсная база — 3009 миллиметров. По габаритам Phideon чуть уступает «глобальному» предшественнику Phaeton и конкурирует в Китае с удлинёнными бизнес-седанами. Фотографий салона пока нет, но не исключено, что Phideon получит более современную переднюю панель, похожую по архитектуре на ту, что ставится на новый минивэн Viloran . Вариативность оснащения седана сохранится: в числе опций полный привод, адаптивная пневмоподвеска, круиз-контроль, автопарковщик и электрорегулоровки кресел. Вероятно, публичная премьера обновлённого Volkswagen Phideon состоится в ближайшие недели, а продажи начнутся в четвёртом квартале 2020-го. Большой седан останется прерогативой китайского рынка, ведь экспортировать модель за пределы Поднебесной Volkswagen не планирует. Источник: Autohome.com.cn