Обновлённый лифтбек Kia Stinger оснастят более мощными и современным турбомоторами — 2,0-литровую 258-сильную «четвёрку» сменит 2,5-литровый двигатель, а 370-сильный турбомотор 3.3 уступит место 3,5-литровой «битурбошестёрке». Оба силовых агрегата будут сочетаться с 8-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. Корейские журналисты полагают, что после рестайлинга Kia Stinger «унаследует» оба бензиновых двигателя от кроссовера Genesis GV80 , но их настройки и мощностные характеристики на вседорожнике и лифтбеке будут отличаться. Вероятно, Stinger с мотором 2.5 будет развивать около 294 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента — на 36 лошадиных сил и 68 Нм больше, чем текущая версия с 2,0-литровой «турбочетвёркой». Топ-версия Stinger GT получит 385-сильный 3,5-литровый V6 с двойным наддувом. Вдобавок, обновлённый Stinger отличится информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым экраном, цифровой приборной панелью, получит новые материалы отделки интерьера, обзаведётся оптикой с другим диодным рисунком, выхлопной системой переменной громкости и слегка модернизированными бамперами. Южнокорейские СМИ полагают, что премьера рестайлингового Stinger состоится в июле, спустя всего 3 года после дебюта модели. От успешных продаж обновлённого Stinger зависит судьба преемника драйверского лифтбека: пока спрос оказался ниже ожидаемого, и в условиях общего спада продаж держаться за убыточную модель в Kia не станут. Источник: TheKoreanCarBlog