Lexus готовится к премьере четвёртого поколения компактного седана IS. Презентация новинки состоится в течение трёх месяцев. Обновление японского седана окажется консервативным: инсайдеры не ждут новой платформы, линейки двигателей или глобальных изменений в экстерьере. По данным Motor Trend, компания Lexus решила доработать существующую «тележку» образца 2013 года, и «премиальная» заднеприводная архитектура TNGA GA-L новому IS не достанется. Однако ходовую часть седана ждёт серьёзная модернизация: «четвёртый» IS станет первой моделью Lexus, которую инженеры доводили на полигоне Toyota Shimoyama — японской копии Нюрбургринга . Источники американского издания считают, что новый Lexus IS дебютирует с той же линейкой силовых агрегатов: под капотом базовой версии IS 200 t останется 2,0-литровая 245-сильная (350 Нм) «турбочетвёрка», а для топ-версий IS 350 будет доступен 315-сильный (380 Нм) атмосферный V6 объёмом 3,5 литра. Оба агрегата будут сочетаться с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом». Задний привод сохранится, для версий с V6 можно будет заказать полноприводную трансмиссию. Не исключено, что со временем Lexus выведет на рынок новую топ-версию IS 500 с 3,5-литровым твин-турбо V6 мощностью свыше 400 лошадиных сил от флагманского седана LS 500, однако пока маркетологи японской фирмы не убедились в целесообразности доводки такой модификации. «Заряженный» седан Lexus IS-F также не подтверждён. Внешность четвёртого поколения Lexus IS станет менее спорной: от противоречивых V-образных дневных-ходовых огней отдельно от фар головного света откажутся, вдобавок «младший» седан украсят крупноячеистой хромированной решёткой радиатора в духе актуальных кроссоверов. Заметного изменения габаритов можно не ждать, сохранится общий форм-фактор кузова, однако за счёт более покатой задней стойки силуэт станет стремительнее и спортивнее. Поскольку Lexus отправил в отставку бизнес-седан GS после 27 лет на конвейере, от компактного IS ждут более роскошный салон. Ожидается, что IS получит новую архитектуру передней панели в стиле флагманского LS, отличится передовой информационно-развлекательной системой и виртуальными приборами. Первоначально новый Lexus IS планировали представить на автосалоне в Нью-Йорке, но из-за пандемии коронавируса премьеру перенесли на лето. Инсайдеры утверждают, что смена поколений не сильно повлияет на цену модели, ведь по сути IS четвёртого поколения будет комплексной модернизацией текущего седана. На ключевых рынках новый Lexus IS может появиться до конца года. В Россию «младший» седан Lexus вряд ли привезут: продажи IS третьего поколения в нашей стране начинали дважды, и оба раза спрос на модель был невысок. Источник: Motor Trend