Производители опираются на экономическую тенденцию и на реальные спросы потребителей, ведь многие хотят приобрести новое авто с салона. Далеко не всем желающим это удаётся и даже устаревающие модели остаются непроданными.
Самое худшее то, что при том, что старые авто ещё не обрели своего обладателя, приходится производить более усовершенствованные модели. Они лучше устаревших и пользуются гораздо большим спросом. В таком случае старые автомобили так и остаются пылиться дальше.
Какой выход из этой ситуации выбирает производитель? Разобрать недавно собранную модель или вовсе пустить её под пресс — совсем не хочется. На помощь приходят различные акции, скидки и распродажи. Таким образом происходит «избавление» от перепроизводства.
Ещё один вариант так называемого «Жёлтого запаса» (остатков непроданных авто в салонах) — это аукцион. Происходит он между перекупщиками, но опять же скупаются лишь самые ликвидные модели.
Если авто так и не определили в одном из направлений, тогда оно так и остаётся простаивать в ожидании хозяина на стоянке под открытым небом. Такие «Стоянки уныния» можно встретить в любой стране, так же в России и США. Аренда такой большой площади стоит недёшево и это так же не выгодно, как и пускать новое авто под пресс.
Мы лишь можем пожелать каждому новому авто попасть в добрые руки заботливого хозяина!
Сообщение Новые непроданные автомобили: что с ними происходит и куда они деваются появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.