Замороженная еда
Один из последних опросов показал, что 42% респондентов из разных стран мира указали, что во время пандемии они покупают больше упакованной пищи, чем свежей. Продажи замороженной пиццы увеличились почти вдвое, а замороженных овощей — на треть, в то время как продажи мороженого увеличились на 36%.
Фаст-фуд
По данным Uber Eats, самым распространенным заказом на поставку продуктов питания в мире является картофель фри. На втором месте – бургеры и хот-доги. А самый популярный напиток — сладкая газировка.
Конфеты и шоколад
В периоды стресса люди склонны есть больше и отдают предпочтение высококалорийным продуктам. Чем слаще — тем лучше. Поэтому продажи шоколада и сладкого в последние недели в мире увеличились на 30-40%. Есть данные ученых, которые подтверждают, что пища с высоким содержанием жира и сахара, может вызвать в мозгу реакцию, сходную с эйфорией. Поэтому для некоторых людей сладкое угощение — это напоминание о днях безопасности и стабильности.
Неудивительно, что в период неопределенности, когда многие из нас отчаянно нуждаются в каком-то облегчении и комфорте, пища нашего детства может действовать как бальзам для души. Оказывается и пища может вызвать чувство ностальгии, которое переносит нас назад в более простые времена.
Сообщение Диета на карантине, или почему мы едим как маленькие дети? появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.