КАСТОМИЗАЦИЯ — производство продукции с учетом индивидуальных предпочтений заказчика путем творческих дизайнерских изменений уже готового товара.
Например, на просторах интернета можно увидеть классические синие джинсы, которые стали эксклюзивным творениям благодаря умелому мастеру и специальных красок по грубой ткани. Очевидно, основной задачей этого веяния является передать своему потенциальному клиенту ощущения, что работа делается именно для него, что у него в гардеробе или шкатулке с украшениями будет храниться практически произведением искусства.
Кастомизацию можно назвать идеально сферой пересечения соотношения «поставщик — клиент» Он не только привлекателен по этическим соображениям, но и экономически выгоден, поскольку обеспечивает преимущество в конкурентном отношении в следствии создания более высокой ценности(а значит и стоимости) для потенциального заказчика.
Многие любители рукоделия пробуют себя в качестве индивидуального предпринимателя на просторах социальных сетей.
Чаще всего декорированию подвергаются вещи из денима или, проще говоря, джинсы. Все возможные куртки, шорты и даже сумки в руках художника становятся чем-то невообразимое. На ткани могут красоваться минималистичные пейзажи, графичные цветы, цитаты из любимых книг и даже репродукции картин.
Второе место по популярности делят кроссовки и украшения. Знатоки ювелирного дела ориентируются на молодежь, создавая шедевры в столь популярном грубом уличном стиле.
Кеды, кроссовки и другая обувь также поддаются искусной росписи. Интересно, Вы сами можете попробовать себя в этом деле, ведь навыки академического рисунка не так важны в сравнении с идеей. Нужны лишь краски, пара кисточек и желание!
Любой желающий может найти мастера на свой вкус, цвет и кошелек. Также подобного рода заработок помогает студентам и даже школьникам нарабатывать себе имя для будущей карьеры в сфере искусства или продаж.
Сообщение Кастомизация — новый прорыв в сфере искусства и малого предпринимательства появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.