Останкинский суд Москвы взыскал с дилера «Красногорск Мэйджор» 6,4 миллиона рублей в пользу владелицы Cadillac Escalade, которая жаловалась на вонь в салоне внедорожника. По ее словам, при включении отопителя появлялся резкий неприятный запах, и ремонт, проведенный в сервисном центре по гарантии, не улучшил ситуацию. Она потребовала от дилера 16 миллионов рублей компенсации и 50 миллионов рублей неустойки, однако итоговая сумма оказалась в десятки раз меньше. Как сообщает ТАСС, россиянка приобрела Cadillac Escalade в лизинг в 2017 году — на тот момент внедорожник стоил 5,26 миллиона рублей. Стойкий неприятный запах в салоне начал проявляться ещё в период гарантийного срока, однако обращение в сервисный центр не дало нужного результата. Более того, у женщины появилась аллергическая реакция на специфический запах. В изначальном иске она потребовала от дилера почти 70 миллионов рублей, в том числе 16 миллионов рублей компенсации и 50 миллионов неустойки за просрочку. Суд удовлетворил ее требования лишь частично: дилера обязали вернуть клиентке полную стоимость автомобиля (5,26 миллиона рублей), выплатить неустойку в размере 200 тысяч рублей, возместить моральный вред (10 тысяч рублей) и судебные расходы (70,4 тысячи рублей), заплатить штраф (800 тысяч рублей), а также оплатить государственную пошлину (60 тысяч рублей). В остальной части иска россиянке было отказано. Дилер «Красногорск Мэйджор» попытался оспорить это решение в Мосгорсуде, но безуспешно. Летом прошлого года другой россиянке удалось отсудить 1,5 миллиона рублей за проржавевший Kia Rio . Тогда сообщалось, что бюджетный седан южнокорейского бренда покрылся пятнами коррозии всего через два года после покупки. Источник: ТАСС