Сальвадор Дали умер в 1989 году и был похоронен в склепе, спроектированным им самим в своём родном городе Фигерас, в Каталонии. Для того, чтобы рассмотреть дело жительницы Жироны Пилар Абель, уверенной, что у её матери со всемирно известным сюрреалистом была связь в 1955 году, и она его внебрачная дочь, суду пришлось провести эксгумацию останков. Для теста ДНК были взяты образцы волос, костей и ногтей.
Ещё в 2017 году новость о «внебрачной дочери» знаменитого художника вызвала всплеск негодования у испанцев, одним из них был Гарсия Рамос, журналист и исследователь биографии и творчества Сальвадора Дали:
«Именно Пилар Абель Мартинес 10 лет назад пыталась поправить свое материальное положение, предъявив иск на 600 тысяч евро писателю Хавьеру Серкасу. Обвинила его в том, что он якобы использовал ее образ в одной из своих книг. Разумеется, суд она проиграла. И с тех пор, видимо, решила сосредоточиться на том, что она дочь Дали.»
Также он делился результатами своих исследований:
«Художник всю жизнь боялся интимных связей из-за психологической травмы, которую перенес в детстве. А значит, у гения не могло быть и дочери.»
Пилар Абель (таролог и экстрасенс) рассчитывала на часть огромного наследства. Но тест на отцовство оказался отрицательным. Таким образом, областной мадридский суд обязал Мартинес покрыть все расходы, связанные с эксгумацией.
Сообщение В деле о «внебрачной дочери» Сальвадора Дали поставлена точка появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.