Главная / Шоу-бизнес / Когда логотип кричит: «Я ни на что не намекаю!»: дизайнер поколдовал над двусмысленностью, изменив работы к лучшему

Когда логотип кричит: «Я ни на что не намекаю!»: дизайнер поколдовал над двусмысленностью, изменив работы к лучшему

Логотип — важная часть любого бренда, ведь именно с него начинается первое впечатление. Несмотря на логичность этого предложения, далеко не все бренды отслеживают эффект, который на самом деле производит их логотип. Возможно, дело тут в тысячах правок, замыленном взгляде или же в чем-то еще, но факт остается фактом: эти логотипы буквально кричат: «Мы ни на что не намекаем!».

Дизайнер Эмануэле Абрате поколдовал над логотипами, вдохнув в них новую жизнь (слева вариант «до», справа — «после»).

twizz.ru

Казалось бы, всего-то добавить красный контур и отрисовать пагоду — и теперь визитка выглядит профессионально.

twizz.ru

Так намного лучше, согласны? И концепция теперь вполне соответствует фармакологии, а не изготовлению кукол.

twizz.ru

Этот дизайн было не спасти, пришлось отрисовать с нуля новый вариант.

twizz.ru

Теперь педиатрическая клиника и вправду стала похожа именно на педиатрическую клинику, еще и выглядит очень дружелюбно.

twizz.ru

Иногда ключ к успеху кроется именно в лаконичности.

twizz.ru

Еще одной двусмысленностью меньше, а за полукругом отчетливо угадывается белоснежная улыбка.

twizz.ru

Круги и негативное пространство — вот вам и логотип фирмы, занимающейся продукцией, защищающей от огня.

twizz.ru

Что же тут неприличного? Просто переверните логотип — и поймете. Благо, контур поможет решить и такую проблему!

Сообщение Когда логотип кричит: «Я ни на что не намекаю!»: дизайнер поколдовал над двусмысленностью, изменив работы к лучшему появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.