Логотип — важная часть любого бренда, ведь именно с него начинается первое впечатление. Несмотря на логичность этого предложения, далеко не все бренды отслеживают эффект, который на самом деле производит их логотип. Возможно, дело тут в тысячах правок, замыленном взгляде или же в чем-то еще, но факт остается фактом: эти логотипы буквально кричат: «Мы ни на что не намекаем!».
Дизайнер Эмануэле Абрате поколдовал над логотипами, вдохнув в них новую жизнь (слева вариант «до», справа — «после»).
Казалось бы, всего-то добавить красный контур и отрисовать пагоду — и теперь визитка выглядит профессионально.
Так намного лучше, согласны? И концепция теперь вполне соответствует фармакологии, а не изготовлению кукол.
Этот дизайн было не спасти, пришлось отрисовать с нуля новый вариант.
Теперь педиатрическая клиника и вправду стала похожа именно на педиатрическую клинику, еще и выглядит очень дружелюбно.
Иногда ключ к успеху кроется именно в лаконичности.
Еще одной двусмысленностью меньше, а за полукругом отчетливо угадывается белоснежная улыбка.
Круги и негативное пространство — вот вам и логотип фирмы, занимающейся продукцией, защищающей от огня.
Что же тут неприличного? Просто переверните логотип — и поймете. Благо, контур поможет решить и такую проблему!
Сообщение Когда логотип кричит: «Я ни на что не намекаю!»: дизайнер поколдовал над двусмысленностью, изменив работы к лучшему появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.