Короткий заголовок с ключевой особенностью
Самое первое, на что смотрит клиент — заголовок вашего объявления. Поэтому, просто недопустимо уделить этому пункту мало внимания. Делайте его простым и понятным, выделяя основную ключевую особенность вашего товара. Не надо писать длинные заголовки или писать то, что не относится к теме, «лить воду» в названии будет фатальной ошибкой.
Знайте, что и кому продаёте
Нужно всегда знать, для кого и почему предназначен ваш товар. Это пригодится для того, чтобы вы всегда понимали, что можете предложить и работали с каждым клиентом более индивидуально, что позволит обговаривать самые различные условия и точно не быть обманутым.
Простота и конкретность
Фразы в стиле «Низкие цены», «Особенный подход» и «Индивидуальные скидки» пригодятся вам только в том случае, если вы захотите отпугнуть всех своих клиентов. Непонятные условия и сложность будут лишь отталкивать людей. Четко напишите, что продаете, за какую цену и с какими условиями. Прочитав это, люди все поймут и доверятся именно вам, потому что все условия уже показаны.
Временные скидки
Скидка должна быть, но не должна быть вечной. Зачем покупателю брать товар прямо сейчас, если он сможет купить его за такую же цену и потом? Умейте мотивировать. Сделайте скидку на определенное время, чтобы человек должен был взять товар прямо сейчас для получения своей выгоды.
Опишите, как получить скидку
Не забывайте писать о том, что нужно сделать для получения заветной скидки. Покупатель должен позвонить, написать или оставить заявку? Говорите об этом сразу. Человеку всегда легче сделать выбор, если ему все рассказывают и показывают.
Сообщение Как писать продающие объявления: 5 пунктов появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.