Главная / Шоу-бизнес / Китайцу Ли Цзяци, который тестирует помады, дали прозвище «Железные губы»

Китайцу Ли Цзяци, который тестирует помады, дали прозвище «Железные губы»

Еще в раннем детстве юный Ли мечтал стал известным. После окончания ВУЗа, он не смог устроиться по специальности на дизайнера, поэтому решил пойти работать продавцом-консультантом в магазин брендовой косметики. Молодой человек очень старательно и ответственно подходил к работе — это позволило ему заслужить доверие покупательниц.

https://www.alizila.com/

Чтобы увеличить продажи и максимально честно рассказать о косметической продукции, Цзяци начал брать дополнительную работу на дом: он тестировал помады и другую декоративную косметику, описывал свои ощущения от качества и нанесения продукта. Ли начал вести прямые эфиры на альтернативной площадке YouTube в Китае. Перед этим он тщательно продумывал сценарий и изучал характеристики продукта.

Однажды на очередном стриме китаец перепробовал 380 наименований помад, за что его и прозвали «железные губы».

http://www.tianya999.com/

А в ноябре 2019-го видео-трансляцию блогера смотрело около 36 млн. зрителей. Он тестировал на себе не только губные помады, но и маски для лица, кремы, массажеры и другую бьюти-продукцию. В этот день был побит рекорд по продаже косметических средств именно тех марок, которые рекомендовал Цзяци. Прибыль составила 1 млрд. юаней или 142 млн. долларов.

Сегодня популярный китаец очень востребован среди рекламодателей. По последним данным, реклама продолжительностью 10 минут стоит у Ли порядка 50-60 тыс. долларов.

Сообщение Китайцу Ли Цзяци, который тестирует помады, дали прозвище «Железные губы» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.