Корейский премиум-бренд Genesis опубликовал «американский» прайс-лист на новый седан G80. Если базовая версия с четырёхцилиндровым двигателем стоит примерно на 10-12 процентов дешевле немецких конкурентов, то полноприводный G80 с двигателем 3.5 столь же дорог, как BMW 5-Series и Audi A6 в сравнимой конфигурации. Выгоднее всего обойдётся базовый заднеприводный Genesis G80 — седан третьего поколения с 304-сильной (421 Нм) бензиновой «турбочетвёркой» 2.5 оценили в 47,7 тысячи долларов (3,4 миллиона рублей). В списке стандартного оснащения — полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10 подушек безопасности, передние кресла с 12-диапазонными электрорегулировками, отделка салона искусственной кожей, виртуальная 8-дюймовая приборная панель, а также 14,5-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса. Начальная версия нового Genesis G80 дешевле, чем актуальный заднеприводный Mercedes-Benz E-Класса в версии E 350 (2.0, 258 лошадиных сил, 370 Нм) на 6350 долларов (455 тысяч рублей), а преимущество в цене над BMW 5-Series с задними ведущими колёсами в версии 530i (2.0, 251 лошадиная сила, 350 Нм) достигает 6200 долларов (444 тысячи рублей). До конца года разница в цене базовых версий может вырасти ещё больше, ведь рестайлинговый E-Class уже дебютировал, а премьера обновлённой «пятёрки» состоится 27 мая. Однако, корейский бизнес-седан с шестицилиндровым мотором и полным приводом оказался чуть дороже конкурентов из «большой немецкой тройки»: G80 с 3,5-литровым 380-сильным (530 Нм) турбомотором V6 стоит от 62 250 долларов (4,46 миллиона рублей). Для сравнения Mercedes-Benz E 450 4Matic (3.0, 367 лошадиных сил, 500 Нм) обойдётся в 61 550 долларов, Audi A6 55 TFSI Quattro (3.0, 335 лошадиных сил, 500 Нм) — в 59 800 долларов, а BMW 540i xDrive (3,0, 339 лошадиных сил, 449 Нм) — в 61 750 долларов. В активе нового G80 более мощный и тяговитый шестицилиндровый двигатель, нежели у немецких конкурентов и богатое оснащение — седан с 3,5-литровым мотором и полным приводом штатно комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колёсами, панорамной крышей, подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, вентиляцией передних и обогревом задних сидений, подогревом руля, трёхзонным климат-контролем, а также аудиосистемой Lexicon c 21 динамиком. Корейская фирма Genesis не впервые оценивает свои новые модели на том же уровне, что и немецкие премиум-бренды: например, кроссовер GV80 в США немногим доступнее BMW X5 и Mercedes-Benz GLE в сравнимой конфигурации. В Россию новый вседорожник Genesis GV80 и бизнес-седан G80 третьего поколения привезут в четвёртом квартале 2020 года. Цены и комплектации озвучат ближе к началу продаж. Наверняка в нашей стране Genesis предложит версии с дизельными моторами, а вот седаны и кроссоверы с задним приводом у нас вряд ли появятся.