Игру разработал стажёр Уэсс Черри в 1988 году. Как говорит автор «Косынки», разработана она была от скуки, и пользовалась популярностью среди офисных работников. Но Билл Гейтс раскритиковал пасьянс из-за трудности одержать победу.
В тысяча девятьсот девяностом году игру включили в набор базовых программ Window 3.0. Как заявила позже компания Microsoft, это было сделано для того — чтобы пользователи быстрее привыкали к интерфейсу, управляли мышкой и овладевали новыми функциями управления ПК.
Создатель игры Уэсс Черри не получил за создание пасьянса ни копейки, и давно уже забросил сферу информационных технологий, развиваясь в совершенно другом направлении — производство сидра.
При выпуске информационной системы Window 8 любимую многими игру убрали из стандартных программ, и снова запустили уже в Window 10, в честь двадцатипятилетия приложения.
Год назад «Косынку» добавили во Всемирный зал славы видеоигр.
А вы играете в пасьянс «Косынку»? Или любите более современные игры?
Сообщение Компьютерной игре «Косынка» более 30-ти лет появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.