Для этого достаточно в любом поисковике написать слово «диван» и добавить к нему своё имя.
Как оказалось, производители любимой всеми мягкой мебели очень часто называют модели диванов человеческими именами.
Вот несколько примеров того, как выглядят именные диваны:
Диван «Анна» — элегантный и с изюминкой:
Диван «Диана» — роскошный и величественный:
Диван «Екатерина» — царственный и блистательный:
Диван «Александр»- лаконичный и уютный:
Диван «Константин» — яркий и энергичный:
Диван «Мария» — нежный, но практичный:
Диван «Кристина» — стильный, легко изменяется:
Диван «Ирина»: надёжный и миниатюрный:
Искать своё «диванное альтер-эго» и сравнивать себя с «мебельными близнецами» оказалось очень весело!
Конечно, своя модель найдётся не для каждого имени, в этом случае можно развлечь себя поиском одноимённых кухонь и другой мебели.
Против нового развлечения не устояли и известные телеведущие Иван Ургант и Дмитрий Хрусталёв, вот так бы выглядели они, будь они диванами:
Пока не совсем известно, как эта затея повлияла на компании, продающие мягкую мебель. Вполне возможно, что кто-то из участников флешмоба решил купить себе диван — своего «тёзку».
Сообщение Новое развлечение — тест «Какой я диван?» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.