Нишевая парфюмерия отличается от той, которая выпускается для масс-маркета. Она объединяет неповторимые ароматы, поэтому они на разной коже раскрываются по-разному. Представьте, что у кого-то будут преобладать жасминовые ноты, у других — миндальные, а у третьих — черносмородиновые. И это из одного флакона!
А еще бренд в этой сфере специализируется только на нишевом парфюме. Один аромат может разрабатываться годами. В состав иногда входят компоненты, которые до этого ни разу не применялись. Селективная парфюмерия может не соответствовать модным тенденциям. Одни бренды стремятся продемонстрировать роскошь, другие — аскетизм, а третьи — авангард. Все зависит от концепции.
Основная статья расходов — не реклама, а закупка качественного сырья. В состав зачастую входят преимущественно натуральные компоненты. А еще много внимания и средств уделяется разработке флакона. Коллекции такого парфюма являются лимитированными.
Как выбрать подходящий нишевой парфюм? Здесь важно обратить внимание на 2 момента: аромат должен вам нравиться и не вызывать головную боль.
Нишевая парфюмерия притягивает как магнит с первых минут, является признаком хорошего вкуса и раскрывает индивидуальность.
Сообщение Нишевая парфюмерия — акцент на индивидуальность появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.