Компания Porsche не планирует оснащать новые 911 Carrera безнаддувными двигателями. Атмосферные силовые агрегаты станут прерогативой «трековых» GT-версий, а для остальных «девятьсот одиннадцатых» Porsche предложит безальтернативные турбомоторы. В беседе с журналом Evo главный инженер проекта Porsche 911 Франк-Штеффен Валлизер объяснил, что в компании раздумывали над возвращением «атмосферника» на спорткары серии 992, однако адаптацию безнаддувного мотора посчитали нерентабельной. Шестицилиндровый двигатель 4.0 от семейства Cayman/Boxster GTS оказалось невозможно «малой кровью» установить на 911 Carrera, вдобавок атмосферные моторы всё сложнее адаптировать под экологические стандарты. Таким образом, последним Porsche 911 с атмосферным мотором без приставки GT может стать Speedster уходящего поколения 991. В российском конфигураторе Porsche спецверсия до сих пор есть: стартовая цена модели — 21 миллион 681 тысяча рублей. С другой стороны Франк-Штеффен Валлизер обрадовал поклонников, что версии на «механике» будут оставаться в конфигураторе Porsche «как можно дольше», ведь на «трёхпедальные» спорткары сохраняется устойчивый спрос. В настоящий момент ручная 7-скоростная коробка передач предлагается в качестве бесплатной опции только для 911 Carrera S/Carrera 4S, но нет сомнений, что «механикой» оснастят будущие GT-версии и спецсерии «девятьсот одиннадцатого» в кузове 992. Источник: Evo