Суперкар Maserati MC20 выехал на дороги Сицилии, где 23 мая 1940 года заводская команда Officine A. Maserati одержала четвертую подряд победу в гонке Targa Florio. Таким образом компания отчиталась о переходе к фазе дорожных испытаний, во время которой будут собраны данные, необходимые для финальной доводки автомобиля. На счету Maserati четыре первых, шесть вторых и девять третьих мест в гонке Targa Florio. Последнюю победу команде Officine A. Maserati принес Луиджи Виллорези, который спустя десять лет занял место пилота Scuderia Ferrari. Виллорези выступал на Maserati 4CL, одноместном гоночном спорткаре, оснащенном рядной «четверкой» 1.5 с приводным нагнетателем и отдачей на уровне 220 лошадиных сил. Вместе с MC20, дебют которого перенесли на сентябрь нынешнего года, Maserati хочет вернуться в автоспорт. И надеется на победы. Ведь последний раз автомобиль с трезубцем занимал первые места в гонках десять лет назад, когда немецкая команда Vitaphone Racing, выступавшая на Maserati MC12, выиграла чемпионат FIA GT1. Среднемоторный MC20 оснастят новым V6 с двумя турбокомпрессорами. Этот двигатель спроектирован, разработан и произведен собственными силами Maserati. Ожидается, что отдача «шестерки» составит около 600 лошадиных сил, а в электрифицированной версии — около 700. Выпускать двухдверку будут на переоборудованном заводе Viale Ciro Menotti в Модене, где раньше собирали модели GranTurismo и GranCabrio.