Главная / Шоу-бизнес / «Природа» — лидирующий тренд подиумных коллекций

«Природа» — лидирующий тренд подиумных коллекций

Еще зимой 19/20 года отгремели все самые крутые fashion показы, которые четко диктовали нам все тренды грядущих сезонов. Нельзя не отметить тот факт, всё, что мы наблюдаем на подиуме сейчас — есть влияние текущих мировых и глобальных трендов. Самым основным из них является тема природы и её сохранения. Натуральные ткани, анималистичные принты, формы рукавов — скорее напоминают лепестки растения или же целые бутоны. Мода на эко — аксессуары так и кричит нам о том, чтобы в качестве материала для сумок мы выбирали лён, натуральные и лёгкие хлопковые ткани, широкие соломенные сумки, в общем всё то, что в далёком будущем облегчит процесс переработки сырья. Бутон цветка как источник вдохновения

Одним из самых «вкусных» и, нужно заметить, всегда пропагандирующим природу брендов является Delpozo. Этот испанский бренд одежды из сезона в сезон неустанно презентует свои восхитительные коллекции, в которых самые главные модели одежды — это мотивы растительные, волнующие, тонкие формы. Именно этот бренд не просто в тренде, а является неким носителем сегодняшнего времени. Коллекция 19/20 года, представленная в Париже, наполнена насыщенными, яркими, но в то же время глубокими цветами, а формы блуз, платьев, юбок и даже верхней одежды словно собраны из конструкции уже распустившегося цветка. Бренд Delpozo явный фаворит тематики, выражающий свою любовь к флористическим мотивам, видение красоты и женственности, соединяя это всё в одежде.

Современная героиня Шекспира

Ещё один из брендов, заслуживающий внимание и вдохновленный природной и естественной темой — это набирающий популярность Ophelia, создатель бренда — российский дизайнер Регина Турбинина. Философия бренда состоит в раскрытии образа главной героини шекспировского произведения Офелии того времени в современном «сейчас». Ответ в коллекции весна-лето 2020, в которой представлены опять же воздушные нежные формы. Несмотря на то, что за основу взяты темные оттенки от черного до перламутрового серого — вся коллекция наполнена женственностью, платья своей расцветкой напоминают рисунки на камнях.

«Природная» женственность

А всеми известный бренд Ulyana Sergeenko также презентует нам свой главный источник вдохновения в своей коллекции весна/лето 2020. Игривые формы воланов, крупных рюш, объёмные рукава и чётко обозначенная талия, основные принты — мелкие бутоны и букеты цветов — всё это легло в основу коллекции этого сезона.

Так почему же во главе угла все именитые дизайнеры ставят природные мотивы, по максимуму стараются объединить контур какого-либо растения с линиями конструкций одежды. Несомненно, ответ кроется в том, что сейчас происходит в мире. А в последнее, как минимум, пятилетие 21 века во всех областях и сферах всё чаще идёт пропаганда сохранения природы. Даже большинство представителей общепитов в качестве упаковочного материала используют эко-сырьё, переработка которого несет минимальный вред окружающей среде или не наносит вовсе. Поэтому естественен тот факт, что тема природы сейчас первая, оказывающая влияние на мир подиумной моды, несет за собой глобальные и мировые вопросы.

m.vogue.ru

Коллекция Delpozo 19/20, Париж

m.vogue.ru

Коллекция Delpozo 19/20, Париж

m.vogue.ru

Коллекция Delpozo 19/20, Париж

m.vogue.ru

Ophelica, весна/лето ’20

m.vogue.ru

Ophelica, весна/лето ’20

m.vogue.ru

Ophelica, весна/лето ’20

m.vogue.ru

Ulyana Sergeenko ready-To-Wear, Москва, Коллекция Весна-лето 2020

m.vogue.ru

Ulyana Sergeenko ready-To-Wear, Москва, Коллекция Весна-лето 2020

m.vogue.ru

Ulyana Sergeenko ready-To-Wear, Москва, Коллекция Весна-лето 2020

Сообщение «Природа» — лидирующий тренд подиумных коллекций появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.