Главная / Шоу-бизнес / Нет спецэффектам: почему режиссер фантастической драмы «Фонтан» Аронофски использовал микросъемку

Нет спецэффектам: почему режиссер фантастической драмы «Фонтан» Аронофски использовал микросъемку

В своей фантастической картине «Фонтан», которая вышла на большие экраны осенью 2006 г., талантливый режиссер Даррен Аронофски поднимает незыблемые философские темы: о жизни и смерти, любви и вере.

https://www.superiorpics.com/

Фильм течет безмятежно и плавно, тем не менее, он наполнен красками и событиями.

https://www.kinopoisk.ru/

Режиссер решил отказаться от спецэффектов по некоторым причинам. Главной стала эстетическая привлекательность и актуальность фильма, а вовсе не ограниченный бюджет, как думают многие. Так как технологии в компьютерной графике быстро развиваются, Даррен хотел, чтобы красота и таинство съемки оставались интересными и завораживали зрителя даже через десятки лет.

https://www.kinopoisk.ru/

На сегодняшний день прошло почти 15 лет с выхода фильма, поэтому можно с уверенностью сказать, что задумка режиссера удалась.

Вместо создания космического пространства путем компьютерной графики, Аронофски снимал процесс протекания химических реакций с помощью микросъемки. Практически все пейзажи в фильме были сняты под микроскопом. А прозрачная сфера с Древом Жизни, в которой персонаж Хью Джекмана поднимается ввысь, на самом деле — мыльный пузырь.

https://www.kinopoisk.ru/

Создатель фильма нанял специального консультанта-видеографа Питера Паркса, который более 20 лет снимал движение жидкостей, клеточный рост растений и микроорганизмов.

https://www.kinopoisk.ru/

Хотя лента не окупила себя, Даррен очень гордится своим творением и говорит, что чувствует себя создателем новой Вселенной.

Сообщение Нет спецэффектам: почему режиссер фантастической драмы «Фонтан» Аронофски использовал микросъемку появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.