Mercedes-Benz готовится к выпуску спецверсии нового G-Class, ориентированной на бездорожье. Вероятно, новинка сохранит индекс предшественника 4×4² и будет называться G 500 или G 550. Фотошпионам удалось «подловить» предсерийную версию нового 4×4² на полигоне. Дата дебюта заводской офф-роуд версии не называется. Фотографии предсерийного G-Class 4×4² нового поколения позволяют сделать вывод, что вездеход сохранит портальные мосты, колёса с высоким профилем, расширенные колёсные арки, но отличится дополнительными внедорожными атрибутами, которых не было у предшественника — запасным колесом на пятой двери, силовым багажником на крыше и противоподкатным брусом. Инсайдеры утверждают, что новинку могут оснастить 585-сильным 4,0-литровым мотором от Mercedes-AMG G 63, но внешний вид прототипа свидетельствует о более скромном моторе — у тестового 4×4² бампера, радиаторная решётка и тормоза от обычного «пятисотого». Вероятно, 4×4² второго поколения сохранит бензиновый силовой агрегат от G 500, который на предшественнике выдаёт 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента. Тюнинг-ателье уже предлагают поклонникам «Гелендевагенов» адаптировать для бездорожья внедорожник нового поколения. Например, ателье Mansory превращает новый Mercedes-AMG G 63 в 800-сильный пикап с полуметровым клиренсом. Заводская спецверсия 4×4² может стать первой лимитированной серией нового G-Class. Возможно, к середине жизненного цикла модели Mercedes-Benz выпустит ещё более экстремальную модификацию, например, преемника G 63 6×6 AMG . Источник: Carscoops.com