У компактного кроссовера BMW X2 появилась версия с зарядкой от сети. Гибрид X2 xDrive25e потребляет по паспорту 1,7 литра топлива на 100 километров пробега и выбрасывает 43 грамма углекислого газа на километр. Продажи такой модификации в Европе начнутся летом. Цена — от 47 250 евро, что эквивалентно 3,7 миллиона рублей. Силовая установка заряжаемого гибрида BMW X2 xDrive25e знакома по X1 xDrive25e . Это 125-сильный трёхцилиндровый турбодвигатель 1.5, раскручивающий передние колеса, и установленный сзади электромотор мощностью 70 киловатт (95 сил) и 220 Нм момента. На электротяге «икс-второй» проезжает до 53 километров в цикле WLPT, а до первой «сотни» разгоняется за 6,8 секунды. Максимальная скрость — 195 километров в час; в электрическом режиме можно достигнуть 135 километров в час. От обычных X2 гибридный кроссовер отличается оформлением «передка» и бампером без противотуманных фар. Светодиодная головная оптика входит в стандартное оснащение, а вместе с ней — 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль и специфическая графика на панели приборов. Опционально для вседорожника предлагается тот же набор оборудования, что и для негибридных машин. В России BMW X2 предлагается с трёхцилиндровый бензиновым двигателем 1.5 (140 сил и 220 Нм), двухлитровой «турбочетверкой» (192 силы и 280 Нм) и дизелем 2.0, развивающим 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Младший агрегат сочетается с «роботом» 7DCT, остальные — с восьмидиапазонным автоматом Steptronic. Цены начинаются от 2 090 000 рублей.