В Сети появились новые подробности о седане Acura TLX второго поколения. Стало известно, что автомобиль станет самой драйверской четырехдверкой из когда-либо выпущенных маркой. Кроме того, модель обзаведется передней двухрычажной подвеской, как у гибрида NSX. Особый акцент Acura сделает на ездовых качествах «второго» TLX, за которые будут отвечать новая платформа, созданная специально для модели, и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Такую схему компания использовала на обоих NSX, седане Legend 1986 года, а также моделях Integra и TL. Остальные «Акуры» из нынешней линейки оснащены более простыми стойками Макферсон. Кроме того, у седана впервые появится версия Type S с ещё более «злым» характером. Такие машины получат новый наддувный двигатель V6 3.0. Его характеристики не раскрываются, но известно, что тяги на низах будет на 50 процентов больше, чем у «атмосферника» V6 3.5. Кроме того, Type S достанется десятиступенчатый «автомат», четырехпоршневые тормоза Brembo и полноприводная трансмиссия SH-AWD с индивидуальными муфтами для задних колес. Благодаря Instagram-аккаунту cochespias стали известны подробности о базовом двигателе: это будет «турбочетверка» 2.0 мощностью 276 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Онлайн-презентация TLX второго поколения запланирована на 28 мая — она начнется в 20:00 по московскому времени. В России марка Acura не представлена с 2015 года, и о возвращении пока речи не идет.