В один из весенних дней Коринн доставили большую доставку с Amazon, которую никто из членов семьи не заказывал. Муж и ребенок отрицали тот факт, что они заходили в интернет-магазин, но кто же это мог сделать…
В доставленной посылке семья нашла набор подарочных коробок, стоимость которых составляла около четырнадцати долларов. Никаких праздников не намечалось в семьей, поэтому хозяйка была в растерянности, кто же мог заказать праздничные коробки?
Как выяснилось позже, их домашний попугай по имени Бадди несколько недель назад заказ в интернет-магазине подарочные коробки при помощи голосового помощника. В это сложно поверить, как птица смогла оформить заказ в интернет-магазине?
Птица, по словам Коринн, хорошо разговаривала, а ее любимыми словами были «Алекса» и «да», что и помогло оформить заказ на сайте Amazon.
Если вы не знали, «Алекса» – это голосовой помощник.
Кориин признается, что их домашний любимец отличается своей сообразительностью, а его любимое занятие – передразнивать кошку.
Хозяйке разговорчивого попугая повезло, что он не является фанатом дорогостоящей техники.
Попугай за несколько дней приобрел большую популярность в Интернете.
Сообщение Попугай потратил 14 долларов в онлайн-магазине, пока его владельцы были на работе появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.