Руководство Nissan официально объявило об уходе бренда Datsun с российского рынка и сокращении количества моделей в портфеле с 69 до менее чем 55. Эти решения были приняты в рамках новой стратегии развития японской компании на 2020–2023 годы. В Nissan пояснили, что компания сосредоточится на производстве основных моделей, а в конце 2023 года будет прекращен выпуск устаревших машин. В том числе завершится производство автомобилей Datsun в России — седана on-DO и хэтчбека mi-DO. Марка Datsun была возрождена альянсом Renault-Nissan в 2012 году. В 2014 году бренд вышел на российский рынок и локализовал производство двух моделей на мощностях «АвтоВАЗа». По данным Ассоциации европейского бизнеса, за 2019 год в России реализовали 22,4 тысячи новых автомобилей Datsun, ещё пять тысяч машин продали за четыре месяца 2020 года. Слухи о возможном уходе бренда из России появились в конце прошлого года, однако тогда в представительстве компании эту информацию не подтвердили . Помимо России Datsun представлен в Белоруссии, Казахстане, Индии, Непале, Индонезии и Малайзии. Новость дополняется