В модельном ряду Volkswagen появился ещё один кроссовер: это купеобразный Nivus, разработанный с учетом потребностей покупателей из Южной Америки, но с перспективой стать глобальной моделью. Вседорожник построен на платформе аналогичной той, что используется на Polo и T-Cross, и предлагается с допоборудованием, ранее доступным только для машин более высокого класса. В основе Volkswagen Nivus — упрощенная модульная архитектура MQB-A0, которая применяется на Polo и T-Cross . Платформа не предусматривает полного привода, снабжена передними стойками Макферсон и задней балкой. По размерам Nivus близок к Kia XCeed : 4266 миллиметров в длину, 1757 в ширину и 1493 в высоту. Дорожный просвет всего на 10 мм больше, чем у Polo; объем багажника — 415 литров. В оснащении — новая мультимедийная система Volkswagen Play c сенсорным дисплеем, разработанная специально для бразильского рынка. Её можно объединиться в общий кластер с цифровой приборкой Active Info Display, создав таким образом своеобразный «виртуальный кокпит» из двух экранов по десять дюймов каждый. Комплекс предлагается доступ к фирменному магазину приложений, а также онлайн-сервисам, например, потоковому аудио. «В базе» у Volkswagen Nivus есть дисковые тормоза «по кругу», электронная имитация блокировки дифференциала XDS и шесть подушек безопасности. За доплату можно получить адаптивный круиз контроль, системы экстренного торможения и слежения за состоянием водителя, камеру заднего вида, а также светодиодные фары. Под капотом бразильского «Нивуса» установлен трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI, который работает и на бензине, и на этаноле. Его максимальная мощность — 128 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Коробка — безальтернативный шестидиапазонный «автомат». Продажи Nivus в Бразилии начнутся через несколько недель. В Аргентине — во второй половине этого года. В 2021-м модель выйдет на европейский рынок.