Российский офис BMW оценил в рублях обновлённые 5-Series и 6-Series Gran Turismo. С рестайлингом «пятёрки» и «шестёрки» подорожали на 40-140 тысяч рублей, отличились оснащением, лишились топовых дизельных версий M550d xDrive и 640d xDrive. Гамма лифтбеков 6-Series GT сократилась с 15 комплектаций до 11. Базовая версия BMW 5-Series после обновления подорожала на 100 тысяч рублей, и теперь оценивается в 3,47 миллиона рублей. Таким образом, рестайлинговая «пятёрка» догнала по цене Mercedes-Benz E-Класса (от 3,5 миллиона рублей), а разница с начальной комплектацией Audi A6 выросла до 400 тысяч рублей. Самая дорогая «пятёрка» — M550i xDrive M Special обойдётся в 7,39 миллиона рублей без учёта персонализированных опций, хотя «пятьсот пятидесятые» подорожали меньше всего: на 40-60 тысяч рублей в зависисимости от оснащения. Однако разница с 625-сильной M5 Competition сократилась до 890 тысяч рублей, правда, «эмки» рестайлинг ещё не коснулся. В линейке дизельных версий 400-сильная M550d xDrive с «квадротурбодизелем» уступит место версии 540d с модернизированным мотором B57. Его отдача — 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента . Однако такие «пятёрки» появятся в продаже позже. Лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo лишился базовой комплектации, поэтому с рестайлингом стартовая цена выросла на 130 тысяч рублей, до 4,29 миллиона рублей. Гамма дизельных модификаций сократилась с девяти до шести, так как полноприводные 640d xDrive временно исчезли из линейки. Топ-версия 640i xDrive M Sport Pro подорожала меньше всего — на 40 тысяч рублей. В будущем лифтбеки с индексом 640d вернутся в гамму с модернизированным мотором B57, однако оснащение и цену таких версий представительство BMW опубликует позднее. Приём заказов на обновлённые семейства BMW 5-Series и 6-Series Gran Turismo уже открыт. Производство новинок стартует в июле 2020 года. До России первые рестайлинговые седаны и лифтбеки доберутся осенью.