В семейство Ford Mustang вновь вернется драйверская модификация Mach 1. Исторически это имя, появившееся в «золотую эру» маслкаров, использовали для обозначения версий, занимающих промежуточное положение между базовыми фастбеками и «заряженными» моделями Shelby. Новый Mach 1 оснастят самой выносливой и подготовленной для трека версией мотора V8 5.0. Первый Ford Mustang Mach 1 появился в 1969-м. От обычных машин он отличался подвеской и набором агрегатов, где были представлены только V-образные «восьмерки» объемом от 5,8 до 7,0 литра. Самый мощный агрегат развивал 340 лошадиных сил и 597 Нм крутящего момента. Модель оказалась настолько успешной, что уже через год компании пришлось отказаться от версии GT, и в следующий раз она появилась лишь в 1982 году. Пережив несколько обновлений, Ford Mustang Mach 1 всегда предлагал идеальный баланс ездовых качеств, мощности и цены. В 1973-м из-за введения новых экологических норм у фастбека на базе второго поколения «Мустанга» появился двигатель V6 2.8. Автомобиль с таким мотором не выделялся мощностью — всего 105 сил — но «вторые» Mach 1 полюбили за управляемость. Через два года в линейку модели добавили 4,9-литровый Windsor V8 (140 сил и 325 Нм). Последний раз имя Mach 1 возродили в начале 2000-х. Спорткар оснастили 4,6-литровой «восьмеркой» семейства Modular, отдача которой составляла 309 сил и 434 Нм момента, и в угоду поклонникам украсили атрибутами версий 1970-х: это и матовый черный спойлер, и гоночные полосы на капоте. Новый Mach 1 выйдет до конца этого года. Фастбек получит атмосферный 5,0-литровый двигатель, особые настройки подвески и тормоза Brembo.