Купе Porsche 718 Cayman с индексом GT4 оснащается механической коробкой передач, которая не очень подходит для экстремального спорткара: передачи в ней слишком «длинные». Как рассказал в интервью изданию Which Car руководитель проектов 718 и 911 Франк-Штеффен Валлизер, Porsche 718 Cayman GT4 получил слишком «длинные» передачи. Шестиступенчатая механическая коробка, которой оснащается модель, позволяет разогнаться до ограничителя уже на третьей передаче. «Не поймите меня неправильно, но эта коробка передач старой модели и «укоротить» её передачи технически невозможно, поскольку на валах просто не хватит места», — уверяет Валлизер. «Нам бы очень хотелось, чтобы они были немного «короче», но у нас не было выхода. Проблема будет решена чуть позже в этом году», — пообещал он. Очевидно, руководитель проектов Porsche 718 и 911 имел в виду новую семиступенчатую роботизированную коробку передач PDK с двойным сцеплением. Дополнительное зубчатое колесо в коробке понизит передаточные числа, что обеспечит Cayman GT4 ещё более резвое ускорение — предположительно, на 0,2-0,3 секунды нынешних 4,4 секунд. С момента начала продаж заднеприводные спорткары линейки 718 с атмосферным четырёхлитровым 420-сильным «оппозитником» оснащаются только шестиступенчатой «механикой», но с конца 2020 года их можно будет приобрести и с семиступенчатым «роботом».