Новое поколение BMW M5 ждёт электрификация: спортивный седан в базовой версии оснастят заряжаемой гибридной 750-сильной силовой установкой от X8 M, а позднее дебютирует полностью электрическая трёхмоторная M5 общей мощностью 1020 лошадиных сил, новыми тяговыми батареями и запасом хода на одной зарядке 700 километров. Инсайдеры журнала Car утверждают, что «седьмая» M5 станет первой моделью M-подразделения BMW, которая предложит покупателям версию без двигателя внутреннего сгорания. Предполагается, что новинка будет оборудована 800-вольтовой электрической системой, как у Porsche Taycan . Силовая установка M5 «на батарейках» будет состоять из двух электродвигателей в приводе задней оси и отдельного электромотора над передней осью. Отдача каждого агрегата составит около 250 киловатт (340 лошадиных сил), так что общая мощность достигнет 1020 сил. Прогнозируемая динамика — разгон с места до 100 километров в час за 2,9 секунды. Премьера электрической «эмки» состоится не раньше 2024 года. Что касается гибридной M5 седьмого поколения, то её оснастят силовой установкой, состоящей из 4,4-литрового V8 и 200-сильного электродвигателя, а общая отдача будет достигать 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Дебют бензин-электрической M5 седьмого поколения запланирован на 2023 год. Вероятно, новую BMW M5 построят вокруг электрифицированной платформы CLAR WE, а ближайшим «родственником» модели станет флагманский седан i7 . Впрочем, пока BMW сосредоточена на обновлении текущего семейства M5 — рестайлинговый седан раскроют в ближайшие недели, причём гамма наверняка пополнится облегчённой «трековой» версией M5 CS. Источник: Car Magazine