Компания BMW прекратит производство купе M2 для европейского рынка к концу 2020 года из-за ужесточения экологических норм. Из европейской гаммы исчезнут все версии M2, в том числе «трековая» M2 CS, дебютировавшая в прошлом году. В других частях света семейство M2 останется в линейке. Причиной досрочного прекращения производства компактных «эмок» стало введение экологического стандарта Euro 6d. С 1 января 2021 года более жёстким критериям выбросов должны удовлетворять все модели, продаваемые в Евросоюзе. Вероятно, компания BMW посчитала, что модернизировать двигатель S55 образца 2013 года экономически нецелесообразно, ведь жизненный цикл «двоек» с индексом F87 подходит к концу, и скоро дебютирует двухдверка нового поколения. Впрочем, раньше 2022 года «вторая» M2 не появится, а значит как минимум несколько месяцев европейские покупатели будут довольствоваться «подогретой» версией M240i. Ожидается, что второе поколение «двоек» сохранит заднеприводную архитектуру и 6-ступенчатую механическую коробку передач на некоторых версиях. Под капотом появится рядный шестицилиндровый двигатель S58, знакомый по X3 M/X4 M, однако для «младшей» модели агрегат дефорсируют с 480 до примерно 420 лошадиных сил. На других мировых рынках, в том числе на российском, перспективам актуальной BMW M2 ничего не угрожает. Нишевая модель продаётся неплохо, поэтому поставки продолжатся. Сегодня российские цены на 410-сильную M2 Competition с «механикой» стартуют с 5,18 миллиона рублей, а за бескомпромиссную M2 CS придётся выложить минимум 7,42 миллиона рублей.