Второе поколение кроссовера Lexus NX отличится расширенной гаммой силовых установок и прибавит в мощности: базовую версию оснастят гибридной 218-сильной силовой установкой на базе «атмосферника» 2.5, а для топовых NX приготовят новый 2,4-литровый турбомотор мощностью свыше 300 лошадиных сил. Инсайдеры японского издания BestCar утверждают, что со сменой поколений Lexus NX станет чуть короче и ниже, зато прибавит в ширине. В основу новинки ляжет модульная архитектура TNGA GA-K, знакомая по актуальным кроссоверам RAV4 и Harrier . Вседорожник премиальной марки отличится от соплатформенных моделей оригинальным дизайном кузова, более богатым оснащением и линейкой двигателей. Базовым 2,0-литровым «атмосферником» Lexus NX оснащать не будут: начальная версия с передним приводом будет приводиться в движение умеренно-гибридной 218-сильной установкой на основе безнаддувного двигателя 2.5; в версии с электрической системой полного привода E-Four отдача возрастёт до 222 лошадиных сил. Топ-версии Lexus NX оснастят заряжаемой гибридной силовой установкой мощностью 306 лошадиных сил. Ещё одной альтернативой станет новый 2,4-литровый турбомотор, который Toyota пока не представила. Ожидается, что мощность агрегата превысит отметку 300 лошадиных сил, а крутящий момент будет равен 440 Нм. Таким образом, со сменой поколений NX станет гораздо мощнее, ведь сегодня базовые версии кроссовера оснащают 150-сильным мотором 2.0, а топовым модификациям положен 238-сильный двигатель. По прогнозам, самая мощная версия нового NX будет разгоняться с места до 100 километров в час менее чем за шесть секунд. Если информация об увеличении отдачи Lexus NX верна, это может свидетельствовать о желании японской фирмы увеличить разницу между кроссоверами NX и UX. Больше подробностей об NX второго поколения появится в 2021 году, а премьера новинки запланирована на 2022 год. Актуальный Lexus NX выпускается с 2014 года. Цены на кроссовер в России начинаются с 2 миллионов 599 тысяч рублей. Источник: Bestcarweb