Компании Hyundai и Sony Pictures Entertainment заключили партнёрское соглашение, в рамках которого в грядущих блокбастерах появятся модели корейской марки. Hyundai и Sony Pictures объявили о заключении мультиформатного рекламного партнёрства, включающего интеграцию новых моделей и технологий корейской в продукцию кинокомпании. В рамках сотрудничества Hyundai будет оказывать маркетинговую поддержку фильмам студии плюс обе компании будут вместе работать над созданием «мультиплатформенного контента». Партнёрство объединит возможности Sony Pictures с достижениями Hyundai в области технологий и дизайна, отмечается в совместном заявлении двух компаний. Новые модели Hyundai появятся в пяти готовящихся к выходу фильмах Sony Pictures, включая «Неизведанное», выход которого запланирован на июль 2021 года; сиквел картины «Человек-паук: Вдали от дома», который выходит на экраны в ноябре 2021 года; сиквел мультфильма «Человек-паук: Через Вселенные», выход в прокат которого ожидается в октябре 2022 года, а также два других проекта, названия которых пока держатся в секрете. Очевидно, это означает, что Человек-паук может пересесть на Hyundai в будущих фильмах.