Четырехлетний план масштабной реструктуризации, анонсированный Nissan в конце мая, предусматривает в том числе «оживление» бренда Infiniti. В рамках новой стратегии премиальная марка откажется от позиционирования себя на уровне близком к Mercedes-Benz и выступит в роли «улучшенного Nissan». Первые модели «новой волны» должны появиться в 2023 году. В целях повышения прибыли «Ниссану» придётся ещё больше унифицировать Infiniti c массовыми моделями, в интервью изданию Automotive News рассказал главный операционный директор компании Ашвани Гупта. Это коснется не только силовых установок, но и платформ, что поставит под угрозу будущее заднеприводных Q50 и Q60 . Редакция Automotive News резюмирует: все Infiniti начиная с 2023 года разделят шасси с Altima или Maxima, а также получат гибридные системы e-Power с большей выходной мощностью. Основными рынками сбыта моделей Infiniti «новой волны» станут США и Китай. Там бренд откажется от позиционирования на уровне близком к Mercedes-Benz, а будет представлен как «улучшенный Nissan». То есть от массовых моделей марка, по сути, будет отличаться набором технологий и, возможно, более качественными материалами. Предполагается, что такая стратегия обмена с «Ниссаном», во-первых, позволит сделать Infiniti прибыльной, во-вторых, ускорит выход новых моделей. Что касается Nissan, то в рамках реструктуризации компания уйдет из Южной Кореи и прекратит продавать автомобили под брендом Datsun в России. Объемы глобального производства снизятся на 20 процентов (до 5,4 миллиона автомобилей); загрузка предприятий увеличится до 80 процентов. Также закроются две площадки: в Испании и Индонезии, а модельный ряд сократится с 69 до 55 машин.