Компания Kia представила обновлённый Picanto для европейского рынка спустя полмесяца после дебюта компактного хэтчбека в Южной Корее. Вариант для европейцев получил чуть измененную внешность, новую роботизированную коробку, а моторная гамма была пересмотрена. Изменения в дизайне аналогичны тем, которые произошли с хэтчбеком для домашнего рынка. От дорестайлинговой модели Picanto отличается формой переднего бампера, решеткой радиатора и передней оптикой, в том числе светодиодными дневными ходовыми огнями с четырьмя встроенными элементами. Кроме того, для компакта стали доступны 16-дюймовые диски нового дизайна. Салон в точности повторяет южнокорейский: над центральной консолью возвышается восьмидюймовый экран мультимедийной системы, а между аналоговыми приборами установлен 4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Picanto для Европы лишился четырёхцилиндрового «атмосферника» объёмом 1,2 литра мощностью 84 лошадиные силы, зато сохранил оба трёхцилиндровых мотора: 67-сильный атмосферный объемом 1,0 литра, который получил комбинированный впрыск, а также турбированный с отдачей 100 сил. В отличие от южнокорейского варианта, европейский Picanto доступен как с механической коробкой, так и с «роботом» — аналогичная трансмиссия уже устанавливается на Hyundai i10. У европейских дилеров рестайлинговый Kia Picanto появится в третьем квартале 2020 года. Что же касается России, то пока Picanto можно купить по цене от 709,9 тысячи рублей. За весь прошлый год в стране продали чуть более 4,2 тысячи экземпляров Picanto против почти 75,2 тысячи в Европе.