Во второй половине 2020 года компания Peugeot выведет на европейский рынок полностью электрический вариант вэна Traveller. Новинка получила имя e-Traveller и представляет собой адаптированный под нужды коммерческих перевозчиков, а также частных покупателей, ведущих активный образ жизни, «зелёный» микроавтобус, способный без подзарядки проезжать до 230 километров. Новый Peugeot e-Traveller базируется на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), то есть технически повторяет и обычный Traveller, и его двойников: Citroen Spacetourer, Opel Zafira Life, Toyota ProAce Verso . Силовая установка эко-вэна состоит из 100-киловаттного электромотора (пиковый момент — 250 Нм) и уложенной под полом тяговой батареи на 50 киловатт-часов. Без «дозаправки» e-Traveller проезжает 230 километров по измерительному циклу WLTP; наполнение аккумулятора в зависимости от мощности зарядного устройства занимает от 30 минут до 31 часа. Доступны три режима работы силовой установки: Eco (60 киловатт, 180 Нм), Normal (80 киловатт, 210 Нм) и Power (100 киловатт, 260 Нм), также три уровня рекуперации — «умеренный» и «усиленный», которыми регулируется интенсивность замедления при отпускании педали акселератора. С места до 100 километров в час e-Traveller разгоняется за 13,1 секунды. Максимальная скорость составляет 130 километров в час. Новый Peugeot e-Traveller можно будет заказать как со стандартной кабиной длиной 4,95 метра, так и удлиненной 5,30-метровой. Количество посадочных мест варьируется от двух до восьми, а объем багажного отсека — от 1500 до 4900 литров. Ещё 74 литра добавляют различные кармашки и отсеки для мелочевки. В оснащение вэна входят антипробуксовочная система Grip Control, полноцветный проекционный дисплей, медиасистема с особой графикой, подогрев передних сидений, функция предпускового прогрева/охлаждения салона с активацией со смартфона, а также электрический догреватель на основе PTC-резистора мощностью 10 киловатт. Цены на новинку пока не объявлены. Старт продаж в Европе запланирован на вторую половину этого года.