Не так давно вышла книга, которая в последствии стала популярной среди «акул пера» — это «Пишут все!», автором которой является Энн Хэндли — одна из самых влиятельных мировых блогеров.
В статье мы расскажем несколько главных рекомендаций, взятых из книги востребованного блогера.
Расскажите, чем ваш продукт будет полезен для аудитории
Не нужно лить «воду» и описывать ваш товар абстрактно. Лучше: покажите людям, что важного и полезного может он им дать. У каждого человека есть то, чего он больше всего боится и избегает: изучите те моменты, которые ваша аудитория желает ликвидировать в своей жизни, и предложите им товар, который будет для них ценен.
Не умаляйте значимость деталей
В наше время людей не интересуют общие черты и нейтральные выражения. Им нужны детали: именно они «оживят» и насытят вашу историю.
Абстрактное или конкретное?
Вы можете, например, рассказать реальную историю одного директора по информационным технологиям, где просто и доступно поясните, как он использует новейшие разработки и предлагает конкретные действия для увеличения продаж.
Или презентуете аналитическую статью с доскональными анализом новых моделей потребительского рынка. Думаю, очевидно, какой из двух рассказов возымеет больший успех.
Сюжет и стратегия должны быть единым организмом
Конкретную и простую историю можно гармонично «упаковать» в рамки глобальной стратегии вашего продукта. Более того, можно добавить немного развлекательного контента для привлечения внимания и закрепления аудитории за своим товаром (в теории).
Сообщение Как писать продающие тексты: актуальные советы влиятельного блогера современности появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.