Главная / Авто / Продажи новых автомобилей в России упали вдвое

Продажи новых автомобилей в России упали вдвое

В мае объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: дилерам удалось реализовать всего 63 033 автомобиля, что на 67 813 штук меньше чем в 2019-м, сообщает Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это второй крупный обвал с начала года — в апреле продажи рухнули на рекордные 72,4 процента. Согласно отчету АЕБ, положительную динамику в прошлом месяце смогли показать только четыре бренда: китайские Haval (+5 процентов) и Changan (+129 процентов), а также Fiat (+1 процент) и Isuzu (+29 процентов). Прочие же ушли в глубокий минус: лидеры рейтинга «АвтоВАЗ», Kia и Hyundai сократили продажи на 46, 59 и 57 процентов соответственно, а следующие за ними Renault, Toyota, Volkswagen и Skoda просели на 47, 43, 58 и 59 процентов. Ниже представлены 25 самых популярных моделей на российском рынке по итогам мая 2020 года. По словам Томаса Штэрцеля, председателя Комитета автопроизводителей АЕБ, «в июне на фоне начавшегося ослабления ограничений, введенных из-за распространения инфекции COVID-19, на большей части территории страны ситуация слегка улучшится». Кроме того, восстановлению ранка во втором полугодии будет способствовать реализация первого пакета мер государственной поддержки. Источник: АЕБ